Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Помоги, Илон Маск, я застрял»: машины Tesla заблокировались

Владельцы Tesla не смогли открыть машины из-за сбоя в приложении

Владельцы Tesla не смогли попасть в свои автомобили из-за сбоя в работе мобильного приложения, позволяющего открыть машину без использования физического ключа. Пока техподдержка компании пыталась вернуть приложение в онлайн, автолюбители активно жаловались в твиттере и просили помощи у Илона Маска.

Заперты снаружи

Одной из продающих функций электрокаров Tesla является доступ к автомобилю с помощью мобильного приложения — водитель авторизуется с помощью своего смартфона, что лишает его необходимости носить с собой физический ключ. Таким образом, если мобильное устройство у него всегда с собой, ключ становится фактически ненужным.

Однако, как на своем горьком опыте выяснили несколько владельцев Tesla, современные технологии часто подводят в самый неподходящий момент, уступая в надежности более традиционным средствам. В ночь с понедельника на вторник 3 сентября в твиттере появились массовые жалобы на невозможность открыть автомобиль Tesla с помощью мобильного приложения. Пользователи прикрепили скриншоты с телефонов, на которых значилось: «Идут технические работы. Пожалуйста, попробуйте еще раз позднее».

Паникующим водителям Tesla, которые не берут с собой ключи, надеясь на мобильное приложение, ничего не оставалось, как сообщать о проблеме в социальных сетях, в том числе в твиттер, которым активно пользуется глава компании Илон Маск. Многие в своих твитах указывали его через «собачку», пытаясь привлечь внимание генерального директора.

«Помогите! Я застрял...

Приложение Tesla внезапно перестало работать. А у меня нет с собой ключа (я на вечеринке), и я не могу получить помощь на дороге из-за того, что сегодня праздничный день. Посмотрел в интернете, и оказалось, что я такой не один. Помоги, Илон Маск!», — написал пользователь @liziculous.

Многие другие пользователи были возмущены тем фактом, что во время сбоя в работе приложения Tesla не обеспечила поддержку со стороны операторов, которые могли бы помочь водителям открыть двери.

«Я не могу попасть в свою машину и стою без дела уже 12 минут. Почему так сложно обеспечить поддержку от специально обученного сотрудника Tesla?» — жаловался @briango.

Известно, что те люди, которые пытались дозвониться до колл-центра Tesla, столкнулись с перегрузкой операторов, которые не успевали ответить всем.

Официальный представитель автопроизводителя подтвердил факт сбоя в работе приложения, но указал на то, что сервис оставался офлайн «крайне короткое время».

Тем временем, люди в твиттере заявляют о том, что ждали окончания технических работ не менее получаса.

Запасного плана на случай таких штатных перебоев у компании не оказалось. Сам Маск, который часто пользуется своим твиттер-аккаунтом и общается с простыми пользователями, комментировать этот инцидент не стал.

Горящее предложение

На текущий момент Tesla находится в центре юридической тяжбы из-за случаев самовозгорания солнечных батарей, производимых компанией Маска. В конце июля Walmart подала в суд на производителя панелей, которые установлены на крышах многих магазинов этой сети. Руководство Walmart заявило о семи случаях возгорания панелей Tesla.

В исковом документе компания Илона Маска обвиняется в нарушении договора, преступной халатности и неспособности соответствовать отраслевым стандартам качества.

В Walmart утверждают, что эксплуатацией батарей занимались сотрудники, не имеющие достаточного опыта в обращении с ними. Кроме того, в уже установленных модулях якобы были зафиксированы многочисленные дефекты, видные невооруженным глазом, которые Tesla так и не смогла устранить вовремя, что и привело к пожарам.

О случаях, когда батареи Tesla самовоспламенялись на крыше, заявил и ритейл-гигант Amazon. В официальном заявлении компании говорится о том, что она уже приняла необходимые меры по защите своих зданий, а также не имеет дальнейшего желания продолжать сотрудничество с компанией Илона Маска.

Представитель Tesla сообщил о том, что все 11 складов Amazon, на которых установлены солнечные панели, находятся на постоянном техническом обслуживании компании, и подтвердил факт инцидента с возгоранием год назад. «Tesla активно сотрудничала с Amazon, чтобы устранить причины пожара и его последствия», — заявили в пресс-службе компании.

Известно, что пока Amazon не намерен судиться с Tesla из-за некачественных солнечных батарей.

Новости и материалы
Австрийский полковник заявил, что нехватка войск грозит ВСУ эффектом домино
Стало известно об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах
Байден не интересуется действиями Трампа в судебных процессах
В Венесуэле сообщили, что страна считает себя частью БРИКС
Выяснилась причина, зачем родители нагружают детей секциями и проверяют их телефоны
Депутаты поделились идеями насчет отдыха на майские праздники
Белоруссия прописала в военной доктрине недопустимость нападения на другую страну
Солдатам ВС Франции обещают солидное вознаграждение за участие в боях на Украине
В Пентагоне признали провал поставленного США на Украину оружия
Маркировку о вреде для природы предлагают наносить на пластиковую посуду
Советники Трампа обсуждают санкции против стран, уходящих от доллара
Белоруссия будет помогать союзникам военной силой
Большинство россиян на отдыхе доверяют только своей аптечке
Ракетную опасность отменили в Белгороде и Белгородском районе
В МИД прокомментировали заявления Польши насчет размещения ядерного оружия США
Ученые нашли огромную концентрацию кокаина в водах крупнейшего порта Латинской Америки
В финском городе дважды за неделю сорвали украинский флаг у здания мэрии
В Белгороде и Белгородском районе объявлена ракетная опасность
Все новости