Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Интернет заставил весь мир следить за пропажей самолетов

Журналисты сравнивают PR-стратегии при пропаже самолетов QZ8501 и MH370 по твитам CEO AirAsia

Пропажи пассажирских самолетов – это трагедии, которые затрагивают чувства большого количества людей по всему миру, так как многие из нас путешествуют по воздуху и могут оказаться в подобной ситуации. Особое опасение и недоумение вызывают такие случаи, как пропажа MH370 и возникновение «теорий заговора» о связи этого инцидента с гибелью малазийского «Боинга» под Донецком.

Неудивительно, что западные журналисты сравнивают поведение менеджмента авиакомпаний в социальных сетях. Активность CEO AirAsia Тони Фернандеса в Twitter'е получила хорошую общественную оценку, благодаря оперативности информирования и внимательному отношению к чувствам вовлеченных в инцидент людей. Действия же менеджмента Malaysia Airlines и малазийского правительства, наоборот, оцениваются как «пример того, как не надо работать с последствиями инцидента».

Недостаток достоверной информации привел к тому, что именно с пропажей MH370 в интернете очень быстро связали донецкую катастрофу борта MH17. Google приводит интересные статистические данные о запросах интернет-аудитории в связи с этими событиями. Пользователи до сих пор ищут по словам «mh370 найден», и не будет ничего странного в том, что в эти дни количество запросов снова возрастет.