Компания Apple приготовила компенсации родителями, пожаловавшимся на приложения, не выходя из которых можно было делать покупки.
В 2011 году многие родители получили счета за приложения, купленные их детьми с iPhone. Выяснилось, что после того, как взрослые устанавливали на телефон приложение со своего аккаунта, пользовавшиеся им дети могли, не выходя из приложения, покупать новые. Эта проблема с ПО была исправлена в марте 2011 года, а в апреле родители подали на компанию иск. Недавно Apple разослала им электронные письма, объясняющие, как получить компенсацию за потраченные деньги. До 13 января 2014 года родители, потерявшие до $30, могут получить 5-долларовую подарочную карту iTunes. Максимальная компенсация, на которую они могут рассчитывать, - полное возмещение сумм, снятых в течение 45-дневного периода.