Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Китайские ученые: в соцсетях гнев распространяется быстрее радости

В социальных сетях гнев распространяется быстрее радости, говорится в исследовании ученых из Бэйханского университета. MIT Technology Review передает, что китайские специалисты изучили записи в сервисе микроблогов Weibo и сравнили, как сообщения, выражающие определенные эмоции, воздействуют на других пользователей.

За шесть месяцев ученые собрали около 70 млн твитов (Weibo считается аналогом Twitter в Китае) от 200 тысяч человек. Пользователи «соединялись», если они обменивались друг с другом сообщениями или ретвитили сообщения друг друга. После этого эксперты исследовали эмоции (радость, грусть, гнев и отвращение), выражавшиеся в твитах.

В итоге выяснилось, что более быстро и масштабно распространяются гневные сообщения.

Новости и материалы
США не будут вводить санкции против ЦАХАЛ, несмотря на нарушения прав человека в Палестине
Певица Жасмин показала фото со свадьбы сына, на которую потратили более 10 млн рублей
Серега рассказал, что поменял бы в творчестве Shaman
Матч между ЦСКА и «Спартаком» назвали бездарным зрелищем
Названа стоимость нового кроссовера Duster
В ЦБ РФ назвали последствия выдачи «бесплатных денег» отдельным отраслям экономики
Москвичей предупредили о похолодании в начале мая
Набиуллина сообщила, как ЦБ собирается бороться с мисселингом
В Коми полицейские заставляли невиновных писать явки с повинной и «раскрыли» так 16 дел
Польский генерал сообщил об одной из главных целей ВС РФ на Украине
Россиянка дала соседке телефон для вызова скорой, но та его продала
Эминем планирует избавиться от своего альтер эго в новом альбоме
Пьяный россиянин изнасиловал девятилетнюю девочку, пока ее матери не было дома
Политолог заявил о последствиях отказа ВСУ от танков Abrams
В ЦБ сообшили о переходу к сбалансированному росту во II квартале
В Брянской области умерла раненная при атаке дрона женщина
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили новый короткий трейлер
В ЦБ задумались над дополнительным регулированием платежей на маркетплейсах
Все новости