Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Facebook не будет увеличивать объем мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook не будет увеличивать объем мобильной рекламы, как это происходило в 2013 году. «Число рекламных объявлений в ленте новостей является важным параметром», — отметил финдиректор Facebook Дэвид Эберсман, слова которого приводит TechCrunch.

Эберман добавил, что Facebook будет экспериментировать с такими параметрами, как размер и расположение рекламных сообщений, чтобы попытаться «найти правильный баланс».

Говоря о ближайших планах Facebook, Эберсман рассказал, что соцсеть намерена улучшить графический поиск. Что касается более глобальных планов компании, то Facebook вместе с партнерами продолжит работать над инициативой Internet.org.

Новости и материалы
В Китае обвинили НАТО в возникновении украинского кризиса
Бузова о госпитализации: «Самое страшное позади»
Шойгу отметил попытки США восстановить влияние в Центральной и Южной Азии
Госсекретарь США обеспокоился поддержкой Пекином Москвы
Неизвестные в масках бросили в квартиру уральца армейскую дымовую шашку
Клуб РПЛ лишился главного тренера из-за личных обстоятельств
Nokia выпустила новый кнопочный телефон с поддержкой 4G и USB-C
Стало известно, когда в Египте начнут принимать карты «Мир»
Матвиенко заявила о предпосылках «демографической весны» в России
Подполье сообщило об ударе по готовящимся к вторжению в РФ военным ВСУ
Первый замглавы Оренбурга написал заявление на увольнение
Жена звезды «Адской кухни» привела двухлетнюю дочь на маникюр, несмотря на критику
Мусагалиев потерял сознание после операции на носу
Министры обороны РФ и Киргизии подписали несколько соглашений
Названы лучшие модели MacBook в 2024 году
У московского школьника украли часы за 1,5 млн рублей
Международный мониторинговый центр в Карабахе закрылся
Валиева рассказала, когда собирается выйти замуж
Все новости