Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Изобретатель всплывающей рекламы просит прощения

Один из создателей pop-up (всплывающей) рекламы Итан Цукерман попросил прощения на страницах журнала The Atlantic.

Цукерман, который сейчас работает в Массачусетском технологическом институте, написал буквально следующее: «Я написал код, который открывает новое окно и запускает в нем рекламу. Простите меня. У нас были лучшие намерения». Цукерман указал, что всплывающая реклама появилась для того, чтобы объявление не ассоциировалось с содержимым сайта, которое порой может быть откровенно неприличным.

По его словам, он не подозревал, к чему приведет его изобретение. «Сейчас очевидно, что то, что мы сделали, оказалось провалом», — добавил Цукерман.

Новости и материалы
Польские таможенники заблокировали на границе автомобили для ВСУ
На Кубани рассказали о повреждениях после ночного налета украинских БПЛА
Российские войска подавили более 10 БПЛА над Кубанью
«Ванкувер» Михеева и Задорова повел в серии с «Нэшвиллом»
Эвакуационная машина для танков Abrams досталась бойцам ЦВО как трофей
За карьеру в Минобороны Иванов купил дом в 1500 «квадратов» и ЗИС
Российские снайперы помогли сбежать из Часова Яра беженцам
Поволжье ожидают жаркие выходные
Названа неожиданная локация, где россияне собрались проводить майские
«Вашингтон» Овечкина потерпел третье подряд поражение от «Рейнджерс» Панарина
Маск обратился к Белому дому по поводу Украины
Булыкин одним словом оценил игру ЦСКА со «Спартаком»
Стало известно, почему ВСУ отказались от использования Abrams на фронте
Стало известно, сколько стоит пожарить шашлык на майских праздниках
Россиян предупредили о возможных нарушениях при готовке шашлыков
В России заявили, что США перешли рамки дозволенного
На Западе рассказали, как осуществляются платежи России в Китай
В трех штатах США проходят мощные торнадо
Все новости