Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания, сообщает ТАСС.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — рассказала директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.

Ранее Сбербанк запустил сервис Pulse, позволяющий отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Новости и материалы
В Израиле сообщили о начале масштабной атаки на террористические объекты в Рафахе
В Польше нашли могилу наемника, участвовавшего в жестоком убийстве российского солдата
Нетаньяху надеется урегулировать разногласия с Байденом
Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Telegram
В подполье заявили об ударе по расположению ВСУ в Снигиревском районе
Правительство планирует изменить законодательство о работе маркетплейсов
Ветеринар предупредила об опасности диких и бездомных животных
Ханде Эрчел может сняться в новом фильме с Барышем Ардучем из «Любви напрокат»
Пожар на НПЗ в Калужской области после атаки дронов ВСУ ликвидирован
В кабмине прокомментировали возможность повышения ставки по семейной ипотеке
Дипломат рассказал, как АСЕАН противостоит давлению США в отношениях с РФ
Бывший советник Пентагона рассказал о сигнале Западу по Украине
В Крыму назвали петицию на сайте Зеленского сигналом истощения ВСУ
В российском городе из-за пожара в больнице эвакуировали десятки человек
Американские ученые-международники призвали администрацию Байдена охладить пыл Киева
Облачность и до 11 градусов тепла ожидаются в пятницу в Москве
Грузинская полиция задержала несколько человек на акции протеста в Тбилиси
Центральная группировка ВС РФ за сутки поразила 380 целей
Все новости