Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Израильские СМИ выступили против Facebook и YouTube

Руководство «Десятого канала» телевидения Израиля и двух израильских продюсерских компаний «Кешет» и «Решет» обратились к правительству страны с просьбой принять безотлагательные меры по защите национального рынка видеорекламы, сообщает MIGnews.

Каналы ссылаются на статистику расходов на видеорекламу в Израиле, согласно которой за первое полугодие 2015 года из 895 млн шекелей около 80 млн ушло на рекламу на YouTube и зарубежные интернет-сервисы.

В письме-меморандуме, направленном в управление коммерческого вещания, авторы ссылаются на то, что развитие технологий приведет к тому, что все больше средств будет уходить к таким международным компаниям, как Facebook и Google, которые не платят налоги в Израиле.

Новости и материалы
Джессика Бил заявила, что похудела до размера платья для Met Gala за одну ночь
55-летняя Светлана Бондарчук показала фигуру в купальнике с разрезами
Экс-нардеп Рады рассказал, как могут свергнуть Зеленского
Тина Канделаки впервые показала себя на красной дорожке Met Gala
Рената Литвинова объявила о возвращении в театр после переезда в Париж
Москвичка отсудила у косметолога, который чуть не сжег ей лицо, 80 тысяч рублей
Россиянин похитил и избил мужчину после ссоры с его родственником
Быстров назвал главный плюс в проблемах «Зенита»
Оксана Самойлова показала подарок для дочери в Париже
Стало известно, какие лекарства опасно принимать одновременно
Раскрыт новый принцип замедления старения
Названы продукты, снижающие воспаление в организме пожилых людей
Стало известно об аресте экс-главы ФГБУ «ФЦАО»
Дебютант «Локомотива» рассказал, как его приняли в команде «старички»
Логику тренера «Спартака» назвали непонятной
Ученые назвали пользу от опасных игр на свежем воздухе для дошкольников
США начали изучать детали поездки в РФ военного, задержанного за кражу
Женщина накануне свадьбы прошла обследование и выяснила, что она мужчина
Все новости