Компания Carvana запустила 5-этажную вендинговую машину для продажи автомобилей, сообщает The Verge.
Несколько лет назад компания Carvana последовала за такими компаниями, как CarMax, чтобы сделать процесс покупки автомобиля полностью в режиме онлайн. На данный момент их веб-сайт включает в себя все шаги для приобретения автомобиля: управление финансами, гарантия, подписание контракта и пр. Компания решила пойти дальше и открыла 5-этажный вендинговый автомат, продающий автомобили.
«Я думаю, это будет невероятный опыт для покупателей», — говорит генеральный директор компании Carvana Эрни Гарсиа. Он также отметил, что покупатель может взять автомобиль на тест-драйв.
Процесс покупки происходит следующим образом: клиент заказывает автомобиль в интернете, приезжает к вендинговому аппарату и с помощью специальной монеты вызывает роботизированную руку, которая доставляет автомобиль покупателю.
Ранее Тим Кук заявил о грядущей революции в автомобильной индустрии.