Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Apple теряет позиции на китайском рынке

Компания Apple впервые за два года не смогла увеличить долю рынка в Китае. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Kantar Worldpanel.

С февраля 2015 по февраль 2016 года база пользователей iOS снизилась на 3,2%, тогда как владельцы Android-устройств увеличили свое присутствие почти на столько же, получив 3,4% и тем самым увеличив свою долю до 76,4%.

Компания Huawei, накануне представившая линейку новых флагманских смартфонов, разработанных вместе с Leica, продала 22,4% своих устройств в Китае, став лидирующем брендом на этом рынке. Apple достигла отметки в 22,2%.

Остальные бренды китайских смартфонов, такие как Meizu и Oppo, согласно исследованию, показывают уверенный рост из года в год. В этом году на каждую из этих компаний пришлось по 6% продаж смартфонов.

Новости и материалы
Чехия объявила в розыск генерала российских спецслужб
Власти Белгородской области расскзаали об ущербе от атаки ВСУ по региону
Россиянам рассказали, помогает ли алкоголь «для храбрости» перед важными встречами
В РФ могут увеличить количество бюджетных мест в вузах
Выделение США нового пакета помощи Украине связали с успехами российской армии
Корейские ученые превратили в биопластик отходы производства кимчи
Госдеп США одобрил продажу Украине трех систем HIMARS
Путин наградил депутата парламента Молдавии
Защитник сборной России назвал свой лучший матч в карьере
В оперативных службах рассказали, чем ВСУ ударили по Ровенькам
Сбежавший в Белоруссию польский судья вместо секретного документа выложил фото Туска
Назван форвард, против которого сложнее всего играть в КХЛ
Власти Белгородской области заявили об обстреле села в Ракитянском районе
Защитник «Динамо» рассказал о самом необычном подарке от болельщиков
В США рассказали, что потребуется для спасения ВСУ
Ученые нашли способ заставить растения превращать углекислый газ в удобрения
В Госдуме заявили о кадровом голоде в России
В США рассказали о сигнале, который Путин послал Западу
Все новости