Российский ритейлер «М.Видео» планирует запустить собственную электронную торговую площадку, передает RNS со ссылкой на печатные СМИ.
Уточняется, что через площадку «М.Видео» будут продаваться в том числе товары, непрофильные для розничной сети бытовой техники и электроники.
Кроме того, ритейлер предлагал партнерское участие в проекте по модели CPS (сost per sale – продавец платит комиссию площадке с выполненного заказа). «М.Видео» планирует запустить торговую площадку с 2017 года, ее основным отличием от конкурентов станет полноценный сервис для покупателей.
В начале апреля также сообщалось, что Минэкономразвития разработало проект интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж — «русской Alibaba».
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.