У жителя Австралии Мюррея Клоуда потребовали 170 тыс. австралийских долларов (почти $130 тыс.) за смену оператора. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald.
Клоуд стал клиентом компании Telstra, чтобы получить домашний интернет и услуги связи в преддверии своего переезда в штате Квинсленд. Однако он выяснил, что ему не предоставят скорость интернета, необходимую для ведения бизнеса. Тогда австралиец решил сменить провайдера, в том числе по услугам мобильной связи.
При попытке перейти на Vodafone Клоуд узнал, в частности, что у него «плохой кредитный рейтинг». Он связался с Telstra, где ему рассказали о долге в 170 тыс. австралийских долларов. По словам Клоуда, он лишился дара речи.
Как пояснил австралиец, все счета в онлайн-аккаунте были в порядке, и ни представители Telstra, ни кредитное агентство с ним не связывались.
Пресс-секретарь Telstra заявил, что первоначальные расследования не смогли выявить никакого серьезного долга, и компания продолжает изучать то, что случилось.