Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Клиенты «Югры» определили функции нового мобильного банка

Банк «Югра» запустил новую систему дистанционного обслуживания. Как говорится в сообщении финансовой организации, мобильный банк был создан на основе отзывов клиентов.

Опрос пользователей происходил в течение трех месяцев, с ноября 2016 года по январь 2017 года. В нем приняли участие более 1 тыс. владельцев смартфонов и планшетов, которые рассказали о плюсах и минусах предыдущей версии онлайн-банка для переносных девайсов.

Больше всего пользователей мобильного приложения интересовала возможность оплаты мобильной связи, услуг интернет-провайдеров и коммунальные платежи. Также клиенты банка назвали необходимой функцию поиска ближайших отделений и банкоматов.

Новости и материалы
«Ванкувер» Михеева и Задорова повел в серии с «Нэшвиллом»
Эвакуационная машина для танков Abrams досталась бойцам ЦВО как трофей
За карьеру в Минобороны Иванов купил дом в 1500 «квадратов» и ЗИС
Российские снайперы помогли сбежать из Часова Яра беженцам
Поволжье ожидают жаркие выходные
Названа неожиданная локация, где россияне собрались проводить майские
«Вашингтон» Овечкина потерпел третье подряд поражение от «Рейнджерс» Панарина
Маск обратился к Белому дому по поводу Украины
Булыкин одним словом оценил игру ЦСКА со «Спартаком»
На Западе рассказали, как осуществляются платежи России в Китай
В трех штатах США проходят мощные торнадо
В Туле представили ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью
В Минздраве рассказали о реакции пациентов на препарат от болезни Бехтерева
В США ликвидировали первый потерпевший крах в этом году банк
Зеленский назвал дедлайн для Украины
Ученые выяснили, что подъем по лестнице существенно продлевает жизнь
Психолог объяснил, почему до 14 лет стоит ограничить ребенка в смартфоне
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА
Все новости