Часть сотрудников компании Badoo недовольны частыми экстравагантными корпоративными вечеринками, сообщает Bloomberg.
В Великобритании компания больше всего известна благодаря экстравагантным мероприятиям, несмотря на 60 млн пользователей в Латинской Америке и России.
Полуобнаженные женщины, одетые как русалки, модели, тела которых покрыты суши или краской для тела, по словам сотрудников компании, а также специалистов по найму, используются в качестве инструмента для рекрутинга.
Типичная вечеринка Badoo стоит от $25 тыс. до $45 тыс., сообщили в компании. В конце 2015 года они проводились один раз в неделю.
По словам шести нынешних и бывших сотрудников компании, в прошлом году от сотрудников поступил ряд жалоб, а несколько человек покинули компанию в связи с тем, что «сексуализированная офисная культура была не тем, на что они подписывались». В прошлом году, как отмечается, частота вечеринок сократилась с еженедельных до ежемесячных.
В Badoo заявили, что не получали никаких серьезных или «официальных» жалоб в отношении рабочей атмосферы.