Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter усилит отслеживание политической рекламы

Компания Twitter создаст специальный центр для изучения политической рекламы, сообщает Bloomberg.

Отмечается, что в соцсети начнут отслеживать, кто создал рекламу, за какую сумму она была приобретена и на какую аудиторию рассчитана.

Заказчикам политической рекламы нужно будет указывать, для какой кампании заказано объявление, внешний вид политической рекламы будет также отличаться. Компания заявила, что введет строгие наказания для рекламодателей, которые будут нарушать данную политику.

Ранее СМИ сообщили, что Twitter, Facebook и Google грозит конец из-за дела о «вмешательстве России» в президентские выборы 2016 года в США.

Новости и материалы
В Петербурге школьница оказалась в реанимации, выпив таблетки для похудения
Жена Антона Макарского заявила, что они с детьми «исчезают с радаров»
Стас Михайлов отметит юбилей на сцене Comedy Club
Медведева заявила о смерти дедушки Валиевой, а потом опровергла свои слова
Трамп лестно высказался о премьере Венгрии Викторе Орбане
Моника Левински назвала Белый дом психушкой
Защита хочет освободить заместителя Шойгу под залог
На Сахалине школьники затравили двух девочек, сняли на видео и вставили нацистские символы
Семьи погибших на СВО экс-сотрудников таможни, пожарных и ФСИН получат выплаты на жилье
Работник фермы отправился искать убежавших лошадей и пропал в Челябинской области
Продюсер вспомнил, как безумная фанатка грозила облить Ротару кислотой
Грузинские неправительственные организации отказались регистрироваться как иноагенты
Россиянам рассказали, как защититься от самокатчиков в темное время суток
Глава МИД Германии тайно встречалась с генсеком НАТО
Оппозиционера из Калмыкии Довданова объявили в розыск
Петербуржец спрятал полтора килограмма наркотиков в сейфе, но все равно попался полиции
В МИД КНР назвали условия для ухудшения отношений между США и Китаем
Трамп сравнил студенческие протесты и марши ультраправых
Все новости