Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

СМИ узнали, сколько Канада потратила на рекламу в соцсетях

Правительство Канады за 2,5 года потратило на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram более $24 млн. Об этом пишет Globe and Mail.

По данным издания, наибольшее количество государственных средств потратила канадская корпорация, предоставляющая туристические услуги. Ведомство потратило на рекламу около $9,2 млн.

В свою очередь канадское управление по миграции потратило более $2 млн на стимуляцию экономической миграции и разъяснение требований для получения визы.

Как отмечается, впервые расходы властей на рекламу в соцсетях превысили траты на телерекламу. В 2017 году из 54,7% всех трат на рекламу в цифровых медиа 23,3% составили расходы на посты в соцсетях.

Новости и материалы
Силы ПВО РФ за ночь сбили 17 дронов
В Екатеринбурге сосед заманил к себе в квартиру шестилетнюю девочку и домогался ее
Сербский доброволец в зоне СВО пожаловался на отсутствие выплат за ранения
Россиянин попал в больницу с некрозом ягодиц после поездки в автобусе
В БАПОР заявили, что Израиль может готовить крупномасштабную военную операцию в Рафахе
В тюменском селе Абатское зафиксировали новый подъем уровня воды
Россиянам раскрыли неожиданный секретный ингредиент для мягкого и сочного шашлыка
Ракетчики Балтфлота поразили морскую цель из БРК «Бал»
Власти российского района Харьковской области рассказали о ситуации в селах
Байден рассказал о работе над возвращением Гершковича и Уилана
У берегов Эритреи произошло землетрясение
Половина россиян проведут майские праздники дома
Трофейный танк Leopard привезли на выставку в Москве
Посол РФ рассказал о большой популярности ЮАР у российских туристов
Тайвань зафиксировал приближение летательных аппаратов и кораблей КНР
Западная группировка ВС РФ отчиталась о суточных потерях ВСУ
В США усомнились в соблюдении Израилем международного права в Газе
Полянский ответил на угрозы литовского посла в адрес Крымского моста
Все новости