Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Эксперт: «Яндекс» разумно изменил систему отправки сообщений в сервисах

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Главный аналитик РАЕК Карен Казарян в разговоре с «Газетой.Ru» прокомментировал ограничения на количество сообщений, введенные «Яндексом» после проходивших на его сервисах онлайн-митингов.

«Насколько я понимаю, в «Яндексе» вплоть до вчерашнего дня не существовало таких ограничений, когда они ограничили число сообщений для одного пользователя до двух сотен. В принципе такие сервисы изначально предназначены для того, чтобы оставлять какие-то заметки и имеют, возможно, несерьезный характер. Поэтому какой-то серьезной проверки, модерации на них нет», — отметил эксперт.

По его словам, кто угодно мог оставить какое угодно количество сообщений в фактически произвольном месте. Теперь Яндекс проверяет, чтобы вы находились в каком-то «разумном радиусе» от места.

«Мне кажется странным, что таких ограничений не было раньше. Есть плюсы и минусы в решении «Яндекса». С одной стороны, вы делаете сервис, который имеет локальную направленность и во времени в том числе, но если вы не ограничиваете — вы поощряете людей оставлять заметки, когда они уже приехали куда-то на автомобиле или проверяли, что происходит. Иногда находится масса людей, которые — как это по-русски? — «абьюзят» механику сервиса, и такие ограничения вводить логично», — резюмировал Казарян.