Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

AdIndex совместно с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа подвела итоги 2021 года

Более 50 экспертов из индустрии рекламы, маркетинга и медиа совместно с редакцией AdIndex подвели итоги 2021 года.

В большинстве финансовых отчетностей цифры за 2021 год сравниваются с показателями доковидного периода, а не только год к году.

Представители индустрии назвали самые знаковые новости 2021 года, которые повлияли на рекламный и маркетинговый рынки, поделились мнением о будущем развития медиаканалов в 2022, а также поразмышляли о равенстве.

Эксперты из медиа выделили важнейшие события 2021 года и поделились ожиданиями от наступившего 2022 года. Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки. Специалисты HR рассказали о нехватке кадров в рекламной отрасли и о путях решения данной проблемы в ближайшем будущем.

Также эксперты их Kokoc Group подвели итоги 2021 года для интернет-рекламы, а представители KonnektU обсудили технологии, которые компании осваивали ради выживания и которые стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса.

Загрузка