Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Клиенты СберПремьер смогут назначить встречу с личным менеджером в СберБанк Онлайн

Сеть премиального обслуживания СберПремьер запустила новый сервис, с помощью которого клиенты смогут самостоятельно запланировать встречу с личным менеджером в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Для этого необходимо в профиле нажать на карточку менеджера, а затем на кнопку «Назначить встречу». После этого нужно выбрать удобную дату, время и тему беседы.

С помощью сервиса клиенты смогут переносить, отменять и планировать сразу несколько встреч. Также СберПремьер синхронизируется с календарем в смартфоне.

«Мы стараемся соответствовать ритму жизни наших клиентов и понимаем, что время сегодня — главный ресурс. Новый сервис как раз разработан с этим учетом: клиент теперь сам планирует визит за несколько секунд без звонка в банк, а сведения о встрече у него всегда под рукой», — отметил руководитель СберПремьер Василий Непша.

Загрузка