Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Только 18% россиян предпочитают бесплатные B2C-мероприятия

Остальные предпочитают платить, так как это дает им уверенность в качестве материала

,
Онлайн-сервис для регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent изучил тенденции посещения B2C-мероприятий россиянами и русскоязычным сегментом других стран. По данным исследования, 45% опрошенных стали чаще посещать курсы и тренинги, а четверть за год сходили на мероприятия более 5 раз. Для оценки отдельных видов B2C-мероприятий были взяты развивающие курсы, семинары, тренинги и мастер-классы.

Популярные тематики
Самыми популярными в России оказались психологические курсы, а также деловые мероприятия – о походах на такие события заявили 39% и 30% опрошенных. Однако наибольший всплеск интереса за прошлый год вызвали растущие категории мероприятий, позволяющие развить личную эффективность (24%), приобщиться к культуре и искусству (17%), а также уделить внимание моде, стилю и красоте (8%).
За прошедший год примерно 38% россиян ходили на мероприятия для личного и карьерного роста не чаще 1-2 раз. Однако у каждого четвертого интересные тренинги и семинары уже вошли в привычку – они не упускают случая посетить такие события более 5 раз за год.

Решение об оплате
Примерно 45% опрошенных стали чаще ходить на B2C-мероприятия, и лишь 17% снизили активность посещений. Примечательно, что более половины респондентов тщательно планируют свое обучение, а около 30% специально откладывают деньги на мероприятия для саморазвития.
Около 46% посетителей ходят на B2C-мероприятия от случая к случаю, и их решение диктуется эмоциями. На этом фоне задача игроков рынка – грамотно оповестить о мероприятии и сделать покупку билетов на него удобной и доступной. По данным ряда исследований, 80% посетителей готовы доплатить 5% к цене за удобство оплаты, а свыше 60% могут переплатить 10% за возможность покупок из дома.

Источники информации и факторы выбора
Узнают о проведении различных B2C-событий российские пользователи, в основном, из e-mail-рассылок, обсуждений в интернет-сообществах и рекламы в сети. Среди главных факторов выбора мероприятия посетители назвали тему доклада и имя докладчика, немаловажными также считаются даты проведения и возможность развить те или иные навыки.
Стоимость участия названа фактором средней важности. При этом самым популярным форматом в России (51%) признаны мероприятия с ценой билета до 3000 рублей, и лишь 18% посетителей выбирали их в пользу бесплатных.

Оплата
Респонденты в 45% случаях полностью оплачивали билеты на мероприятия через интернет, а в 11% - осуществляли онлайн предоплату. В сумме более половины билетов относятся к категории электронных. Статистика показывает, что почти 75% платежей за электронные билеты совершается по банковским картам, остальное – через платежные терминалы и банки.
Судя по статистике, также возрастает количество людей, приезжающих на мероприятия из других стран или городов.

Социально-демографическая характеристика
Наибольшая активность посещений B2C-мероприятий зафиксирована в возрастной группе от 26 до 35 лет – именно в этом возрасте курсами для саморазвития занимаются более половины женщин и почти 60% мужчин. Вторая по степени активности – группа от 18 до 25 лет.
Доминирующее большинство посетителей – специалисты, хотя также велика доля руководителей, менеджеров и индивидуальных предпринимателей. Наиболее типовой доход среди посетителей – от 30 до 50 тысяч рублей, более 100 тысяч рублей зарабатывали лишь 5% опрошенных женщин и 10% мужчин. В то же время, выявлена взаимосвязь – чем выше доход, тем более дорогие мероприятия выбирает посетитель.

Опрос проводился в сентябре 2014 года среди посетителей B2C-мероприятий, когда-либо проводимых через сервис. В нем приняли участие свыше 800 человек из Москвы и других регионов России.

Новости и материалы
Бразильская полиция проверяет информацию о взрывчатке в посольстве РФ
Аналитики выяснили, что россияне покупают перед майскими праздниками в 2024 году
Военные присоединились к участникам протеста в Армении
МИД Польши раскритиковал президента Дуду за слова о размещении ядерного оружия
Первую в мире персональную мРНК-вакцину от меланомы протестировали на людях
Въезд в Крым с перешейка временно перекрыт
Немецкое издание опубликовало проект мирного договора между Россией и Украиной
Ракета прилетела по танкеру под панамским флагом в Красном море
Ученые выяснили, что дорожный шум вредит птенцам и яйцам
В Тегеране назвали виновных в терактах в Иране и России
Педиатра, оскорбившую память российского солдата, арестовали
При разборе завалов дома в Токмаке нашли тело мужчины
Дума обсуждает запрет в области криптовалют
Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки
В Москве прошла репетиция Парада Победы
В горящих на Ставрополье торговых павильонах обрушилась кровля
На Украине произошел взрыв
Тревога звучит по всей Украине
Все новости