Рэпер Пак Чэ Сан, известный под псевдонимом PSY, в 2013 году будет рекламировать Южную Корею как туристическое направление в рекламной кампании, которая в мае стартует по всему миру. Об этом со ссылкой на Национальную организацию туризма Кореи сообщает агентство РИА «Новости».
Известно, что зарубежная рекламная кампания Кореи 2013 года пройдет под названием «Wiki PSY Корея». Ее идею навеяла Википедия, где упоминаются такие бренды Кореи, как самгёпсаль (корейское барбекю из свиной грудинки), фестиваль пеших маршрутов на острове Чеджудо «Олле» и «косметическая улица» в сеульском торговом районе Мейонг Донг.
PSY представит в телевизионных роликах эти интересные для туристов достопримечательности Кореи.