Туроператор «Синяя птица» начал выплачивать компенсации туристам, пострадавшим от приостановки его деятельности. Как сообщает АТОР, об этом заявил гендиректор компании Сергей Витославский. По его словам, во вторник первые выплаты получили 23 туриста, чьи заезды были назначены на 7 июля, а в среду компенсации были вручены еще 20 путешественникам.
Витославский подчеркнул, что около 80% клиентов «хотят ехать на отдых». «Поэтому мы связываемся с санаториями, проверяем, подтверждена ли бронь. По подтвержденной брони туристы могут заезжать в санатории, однако по прибытии им надо будет повторно оплатить проживание», — уточнил гендиректор компании и добавил, что для этого «Синяя птица» и возвращает деньги туристам заранее.
Кроме того, Витославский отметил, что компания не закрывается, а лишь «столкнулась с временными трудностями».