Все больше и больше китайских путешественников отказываются от автобусных и шопинг-туров за границей, пишет The Wall Street Journal. Причиной такой тенденции может быть то, что многие туристы из КНР отправляются в зарубежные поездки уже не в первый раз, поэтому они хотят получить некий новый опыт, а не просто ходить по магазинам, говорится в статье.
При этом, по мнению экспертов, граждане Китая останутся «взрывной силой» мирового туризма. «И если индивидуальные туристы, скорей всего, не откажутся от элитного шопинга, то проводить целенаправленную политику в их отношении будет сложнее, чем в отношении больших организованных групп, посещавших бутики в рамках своих туров», — отмечается в заметке.
Наплыв китайских туристов в роскошные магазины Парижа и других европейских городов изменил работу элитных брендов, поскольку многие компании открывали свои торговые точки в таких центрах, как Printemps и Galeries Lafayettes, потому, что туда привозили путешественников из КНР, добавляет газета.
Однако сейчас наблюдается снижение такого бума. «Многие (китайские) туристы уже купили элитные сумки и другие предметы роскоши. Они хотят больше», — так прокомментировал ситуацию Конор Ян из китайского онлайн-турагентства Tuniu.