Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Авиакомпания Ryanair признана худшим брендом Британии по работе с клиентами

Авиаперевозчик Ryanair назван худшим британским брендом по работе с клиентами, сообщает The Daily Telegraph со ссылкой на недавнее исследование. Участники опроса оценили сервис 100 компаний в трех категориях (знания сотрудников, отношение к клиентам и способность решать проблемы).

Ryanair получила по две звезды из пяти возможных в каждой подгруппе. Общий рейтинг компании составил 54%. Вторую и третью строчку поделили телефонная TalkTalk и энергетическая NPower с 59%.

Пресс-секретарь Ryanair с результатами исследования не согласился и заявил, что в августе 2013 года компания получала менее одной жалобы на каждую тысячу пассажиров. 99% жалоб были рассмотрены в течение семи дней, отметил представитель авиаперевозчика.

Новости и материалы
Взрывы произошли в Херсоне
В Нижневартовске подросток с ножом напал на мужчину в супермаркете
Посольство РФ назвало слова главы ВС Британии граничащими с оправданием терроризма
Гигантскую кисту удалили женщине ульяновские хирурги
ВС РФ ударили по ж/д вокзалу в Херсоне
Новый тип российских ракет замечен в небе над Украиной
Взрывы прозвучали во Львовской области и Днепре
Российские авианаводчики успешно передали цели штурмовой авиации
Каждый третий россиянин пользуется общественным транспортом в путешествиях по стране
Стало известно об уничтожении французских агентов в зоне СВО
Российские войска подавили более 10 БПЛА над Кубанью
«Ванкувер» Михеева и Задорова повел в серии с «Нэшвиллом»
Эвакуационная машина для танков Abrams досталась бойцам ЦВО как трофей
За карьеру в Минобороны Иванов купил дом в 1500 «квадратов» и ЗИС
Российские снайперы помогли сбежать из Часова Яра беженцам
Поволжье ожидают жаркие выходные
Названа неожиданная локация, где россияне собрались проводить майские
«Вашингтон» Овечкина потерпел третье подряд поражение от «Рейнджерс» Панарина
Все новости