Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В метро с водкой нельзя

Реклама алкоголя исчезнет из московского метро с 1 мая

Реклама алкоголя исчезнет из московского метро с 1 мая. Так рекламщики готовятся к ужесточению закона о рекламе: новые поправки запрещают рекламу алкоголя и табачных изделий во всем транспорте и на остановках, вокзалах, в аэропортах и на станциях метрополитена.

«В ходе переговоров между комитетом и ООО «Олимп», компанией — эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая», — сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова, передает РИА «Новости».

В «Олимпе» также подтвердили информацию об отказе от рекламы в московском метро. «Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения», — говорится в пресс-релизе компании.

Неожиданный отказ «Олимпа» от договоров с рекламодателями, скорее всего, связан с тем, что 2 апреля в Государственной думе будут рассматриваться в первом чтении поправки в закон «О рекламе».

Новые поправки предполагают полный запрет на рекламу алкоголя и табачных изделий во всех транспортных средствах общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках, вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры.

К тому же закон будет ужесточен за счет того, что запрет на рекламу коснется и пива, и напитков, изготовленных на его основе.

«Сейчас формулировка закона «О рекламе» позволяет трактовать его так, что реклама на транспортной инфраструктуре (та же стена вдоль эскалатора) не подпадает под запрет, хотя эта трактовка натянута», — поясняет президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.

«Правительство поддерживает этот законопроект, и можно предположить, что его успеют принять до мая», — говорит эксперт.

«Добровольный» преждевременный отказ от договоров с рекламодателями для «Олимпа» не более, чем красивый шаг. «В принципе, если «Олимп» хотел выразить свою солидарность с законотворцами, он мог бы расторгнуть договоры уже с апреля», — считает Павел Шапкин. Фактически «Олимп» размещал рекламу полулегально, пользуясь недоработкой в законодательстве, и продолжит получать прибыль от этого еще месяц.

Новости и материалы
Эксперт раскрыл к чему отсылает инаугурационная речь Путина
Путин заявил Мирзиёеву, что в России ждут поставок узбекских овощей и фруктов
Ученые предупредили о вторжениях самых опасных насекомых в мире из-за меняющегося климата
«Реал» стал вторым финалистом Лиги чемпионов
Жизель Бюндхен оскорбил повторный выбор экс-мужа футбола вместо детей
Путин рассказал о рекордном товарообороте России и Армении
Велосипедиста-моржа в шапке и плавках забрали в отдел полиции в Петербурге
Ученые показали на видео микророботов, поедающих микробы и пластик
Россиянин врезался на машине в остановку и получил 9,5 года колонии
Путин начал переговоры с Пашиняном
Бена Аффлека высмеяли за улыбку на прогулке с сыном
Кандидатура Виталия Савельева рассматривается на пост вице-премьера
Водитель чуть не сбил девушку в Екатеринбурге, а потом плюнул в ее сторону
В Кремле рассказали о проблемах в отношениях России и Армении
Хабиба сравнили со змеей
В Госдепе США сообщили о работе над новыми пакетами военной помощи Украине
Звезда «Острых козырьков» снялась в платье «Лебедя» с глубоким декольте
Таксист не смог проехать, разозлился и проткнул колесо машине скорой помощи с пациенткой
Все новости