Американская сеть кофеен Starbucks объявила о покупке калифорнийской группы Evolution Fresh, производителя соков. Reuters сообщает, что стоимость сделки составила $30 млн.
«Наша задача состоит в том, чтобы перезапустить это направление, так же как мы запустили наш основной бизнес по продаже кофе 40 лет назад», — цитирует The Financial Times слова главы Starbucks Говарда Шульца.
Соки Evolution Fresh продаются в магазинах Safeway, Costco и Whole Foods. Теперь они будут продаваться и в кофейнях. Starbucks собирается торговать ими по цене $3,75--$4,75 за бутылку объемом 450 миллилитров.
Кроме того, в начале следующего года Starbucks намерена открыть сеть кафе по продаже соков и продуктов здорового питания.
Компания не назвала точного количества магазинов, но руководство Starbucks намерено составить конкуренцию бренду Naked от PepsiCo Inc., а также Jamba Inc. которая насчитывает 752 бара по продаже соков на территории США. «Мы считаем, что сможем создать крупный бизнес», — цитирует Reuters слова Шульца. По данным Starbucks, сегмент «супер-премиум» соков в США составляет $1,6 млрд, а рынок продуктов для здорового образа жизни — $50 млрд.
В российском представительстве Starbucks не смогли оперативно прокомментировать информацию о покупке.