К отключению колл-центра «Трансаэро» привели долги перед компанией, которая предоставляет эти услуги, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Ранее стало известно, что колл-центр перестал работать вместе с сервисом по проверке статуса рейса.
Как сообщил источник агентства, предоставление услуг «Трансаэро» отключил системный интегратор «Ай-Теко», которому компания задолжала 50 млн руб.
В то же время в «Аэрофлоте», который занимается решением проблем обанкротившейся «Трансаэро», удивлены происходящим. «Неожиданно и непонятно, почему был отключен колл-центр авиакомпании «Трансаэро», так как все текущие платежи «Аэрофлотом» оплачивались», — сообщил источник в «Аэрофлоте».
Знакомый с ситуацией источник сообщил, что 7 октября «Аэрофлот» оплатил услуги колл-центра на сумму порядка 23 млн руб.