Росфинмониторинг, Центробанк и российские банки начали обмениваться информацией о сомнительных клиентах, которым финансовые организации отказали в обслуживании. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на несколько источников в банковских кругах.
Как стало известно изданию, первыми списки 200 тыс. подозрительных клиентов получили банки.
«Попавшие в эту базу клиенты могут столкнуться с трудностями при попытках открыть счета и проведении финансовых операций», — поясняет газета.
В свою очередь в Росфинмониторинге заявили, что попадание человека в базу «не является основанием для отказа в обслуживании в кредитных организациях». В ведомстве подчеркнули, что банки должны обращать внимание на клиентов из списка.
Пресс-служба Банка России подтвердила факт обмена информацией о сомнительных клиентах.
Ранее сообщалось, что за 2016 год Банк России получил около 110 тыс. жалоб россиян на банки.