Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Помидор-мутант против шампуней

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: в последние мартовские выходные в кинотеатрах показывали одни ужасы. Зрители очень боялись: помидора-мутанта, домашней нечисти, конца света, настоящей мужской дружбы и промышленного шпионажа производителей шампуней.

В жизни рано или поздно наступает такой момент, когда опостылевший пейзаж, надоевшая работа или растущие цены вызывают уже не просто тоску, а неподдельный кафкианский ужас. Так вот, когда от собственного существования становится очень страшно, иногда ненадолго помогает такой трюк: нужно визуализировать свой кошмар, а там уже по настроению — либо разломать его на мелкие кусочки, либо просто высмеять, скомкать и выкинуть. Именно такими соображениями, очевидно, руководствовались американские зрители, в минувший уикенд отдавшие свои финансово подкрепленные голоса комедиям, хоррорам и, как ни странно, комедийным хоррорам.

На первом месте дебютировали «Монстры против пришельцев».

В этом мультфильме собран весь омерзительный бестиарий из фантастики 70-х: гигантская личинка, помидор-мутант с майонезом, ученый-тараканище и их предводитель — гигантская женщина. Придумав весь этот зверинец, сценаристы несколько выдохлись, но для порядка сочинили персонажам десяток умеренно смешных клишированных шуток, чтобы дать выход напряженным своим бедственным положением зрителям. Более спокойно настроенным гражданам вроде циничных кинокритиков все это показалось довольно унылым, и от низких оценок фильм не спасло даже участие в озвучании всемирного любимца Хью Лори. Тем не менее «Монстры против пришельцев» пришлись ко двору и собрали в первые выходные $58,2 млн — примерно треть своего бюджета.

Второй новинкой недели, дебютировавшей — правильно — на втором месте в чарте, стали «Призраки в Коннектикуте».

Эта леденящая душу история повествует о супружеской чете, переехавшей в Коннектикут, чтобы жить поближе к больнице, где лечится их малолетний отпрыск. На новом месте с ними происходит ровно то, о чем мы говорили в начале: кроме финансовых и моральных проблем им начинает досаждать нечисть, которая помимо вполне реального рака мучает больного сына. Делать нечего, приходится затянуть пояса и вызывать команду экзорцистов. Картина обещает, что ее основой является реальная история, но кого этим удивишь — нынче каждый второй фильм об изгнании бесов основан на задокументированных свидетельствах. Критика фильмом тоже недовольна, Роджер Эберт говорит, что страшнее всего в «Призраках в Коннектикуте» оказались внезапно прыгающие в кадр кошки. Сборы в первый уикенд, несмотря на это, вполне достойные — $23 млн, то есть чуть меньше, чем у апокалиптического «Знамения», съехавшего с первой на третью строчку.

Здесь, напомним, Николас Кейдж в роли полуспившегося ученого пытается спасти мир от предсказанного одержимой школьницей полвека назад конца света. Тщетность его попыток в общем очевидна почти сразу: носогубные морщины артиста уже не в первом фильме сообщают его лицу выражение античной трагической маски.

Остается лишь поразиться прозорливости режиссера Алекса Пройаса, давшего Кейджу возможность наконец не врать зрителям, что все будет хорошо.

У автора фильма на этой неделе есть и еще один повод для радости — экономичный «апокалипсис», созданный им всего за $50 млн, за две недели почти окупился. Общие сборы «Знамения» составили $46,2 млн, а за второй прокатный уикенд фильм получил $14,7 млн.

На четвертом месте настоящий женский кошмар под названием «Люблю тебя, чувак». Фильм о том, как инициированные невестой поиски шафера поставили под угрозу будущую ячейку общества, заставят поерзать в кресле далеко не одну женщину. Еще никогда фильм ужасов не выбирал своей темой мужскую дружбу и уж тем более ни разу так умело не маскировался под романтическую комедию. Сборы у этого почти революционного произведения воображения не поражают: 12,6 млн за выходные и $37 млн за две недели, но то ли еще будет. Такая благодатная тема явно нуждается в дальнейшей разработке.

Ну и на пятом месте Джулия Робертс и Клайв Оуэн играют уже в настоящий абсурдистский кошмар.

А как еще прикажете называть сюжет, в котором двое влюбленных вынуждены строить отношения, шпионя в пользу конкурирующих производителей шампуней. Кроме того, каждая из двух половинок звездного дуэта то и дело норовит подставить партнера без всяких видимых причин. Все это, конечно, очень мило, но слишком близко к реальности, да и сравнение семейной жизни с боевыми действиями было куда убедительнее в «Мистере и миссис Смит» и «Войне супругов Роуз». И в этом свете совершенно логично, что «Ничего личного» собрал скромные $7,5 млн за уикенд и $25,6 млн за две недели. Тем более, мужская дружба против счастливого брака строчкой выше, еще раз заметим, куда более страшное противостояние. Не пугайте так больше.

Новости и материалы
ВСУ атаковали село в Шебекинском округе
На Сахалине отловщики избили дубинкой мать с ребенком и усыпили их собаку
В Омской области из-за паводка эвакуировали еще одно село
ВКС России получили новые истребители
Власти Белгорода сообщили об отмене опасности атаки БПЛА
Инфраструктурные расходы регионов РФ резко упали в начале года
В Кремле переадресовали вопрос о гибели журналиста AFP в районе Артемовска
В Бразилии аэропорт ушел под воду вместе с самолетами
Захарова прокомментировала отзыв посла Германии в РФ в Берлин
«Факел» оспорил одно из судейских решений в матче с «Зенитом»
Google выпустила бюджетный Pixel 8a c улучшенной камерой и поддержкой обновлений на 7 лет
Мизулина отреагировала на новость о концерте Канье Уэста: «У нас своих «голых вечеринок» хватает»
Россия осудила запрет Берлином атрибутики Дня Победы
Россиянам рассказали, когда надо промывать систему охлаждения
В Кремле ответили на вопрос об использовании в СВО ракет, произведенных в КНДР
Николаю Носкову назначили терапию из-за болей в конечностях
Глава Гагаузии Гуцул посетит парад Победы в Москве
В Кремле назвали Северную Корею перспективным партнером
Все новости