Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Фоменко займется болидом «Формулы-1»

Николай Фоменко стал инженерным директором Marussia Virgin Racing

Николай Фоменко оставил пост директора компании Marussia Motors, возглавив инженерный департамент гоночной команды «Формулы-1» Marussia Virgin Racing. Российский бизнесмен будет руководить разработкой новых технологий, а его пост в компании займет Грэм Лоудон, который работу в Marussia Motors будет совмещать с представительскими обязанностями в гоночной команде.

Российский бизнесмен Николай Фоменко возглавил инженерный департамент команды «Формулы-1» Marussia Virgin Racing. Президент Marussia Motors (MM) оставил свой пост, чтобы сосредоточиться на общем руководстве технологическими программами, совершенствованием гоночного автомобиля, инженерных разработках и многом другом. Более подробно о новых обязанностях Фоменко станет известно после презентации болидов на сезон 2011 года, которая состоится в понедельник в Лондоне.

Компания Marussia Motors приобрела «значительный пакет» акций Virgin Racing в конце прошлого года, когда и было объявлено, что в новом сезоне команда будет носить название Marussia Virgin Racing. Вместе с тем Николай Фоменко неоднократно заявлял о постепенном внедрении в штат формулической команды инженеров и конструкторов из MM, а в перспективе и привлечении в команду российских пилотов.

В среду первый шаг к русификации Marussia Virgin Racing был сделан.

Николай Фоменко возглавил инженерный департамент команды, управляющий директор британского отделения MM Энди Уэбб стал исполнительным директором компании и теперь сосредоточится на управлении Marussia Motors и бизнесе. Грэм Лоудон, работавший в Virgin Racing, теперь станет президентом MM, однако по-прежнему будет отстаивать интересы команды в FOTA, поскольку займет еще и должность спортивного директора команды.

На роль управляющего директора Marussia Virgin Racing пригласила Яна Филлипса, успешно работавшего в этой должности в командах Jordan GP и Force India F1 Team. Джон Бут, который вместе с вышеупомянутым Лоудоном, а также Ники Виртом создал Virgin Racing в ее первоначальном виде как Manor GP, сохранит свою роль в команде как руководитель и гоночный директор Marussia Virgin Racing.

«Совет директоров рассмотрел и изучил все стороны спортивных и экономических аспектов команды в ее дебютном сезоне в «Формуле-1», чтобы определить, что требуется для быстрого и рационального вывода команды на ведущие позиции, — приводит слова председателя Marussia Virgin Racing Дэррила Илза официальный сайт команды. — Объявленные сегодня перестановки вместе с наработками Marussia Motors, их знаниями и опытом дают нам прочную основу накануне старта сезона.

Считаю, нам очень повезло, что у нас такое глубокое спортивное и коммерческое партнерство.

Более того, MM намерена и дальше внедрять своих людей, инфраструктуру и ресурсы для обеспечения достижений команды в ближайшие два года, а также по истечении этого срока. Я уверен, что Marussia Virgin Racing в будущем получит от этого сотрудничества впечатляющий результат».

Что ж, представители MM заняли руководящие должности в команде, начали использовать свои наработки для совершенствования болида. Осталось лишь посадить за руль этих самых болидов российских пилотов. Николай Фоменко в декабре прошлого года заявлял, что кто-то из россиян может появиться в Marussia Virgin Racing уже в 2012 году.

«Следующим нашим шагом является русский водитель, — приводит слова Фоменко Motorsport-Total. — Что касается Виталия Петрова, он должен завершить свой второй сезон в «Формуле-1» в хорошей команде. Если в следующем году он окажется в не слишком надежной и медленной машине, это будет концом его гоночной карьеры. Вот почему ему необходим быстрый автомобиль, и вот почему наша команда Виталию пока не подходит. Михаилу Алешину не так важна скорость болида, но лучше и ему попасть в хорошую команду. Сейчас у нас есть много пилотов, которые участвуют в программе поддержки, особенно мы верим в Ивана Лукашевича. Возможно, уже через год у нас в команде появится российский пилот. На протяжении следующего сезона мы будем готовить машину для успешного выступления в будущем».

Виталий Петров, как известно, остался в Renault, которая с нового сезона будет называться Lotus Renault, ну а Михаил Алешин в «королевские гонки» не попал. А значит, после сезона в GP2 именно у прошлогоднего чемпиона «Мировой серии Renault» будут наилучшие шансы сесть за руль обновленного болида Marussia Virgin Racing.

Последние новости из мира «королевских автогонок», а также положение пилотов в чемпионате мира и команд в Кубке конструкторов можно узнать на странице «Формулы-1».

Новости и материалы
Шойгу поздравил воинскую часть и соединение ВС РФ, отличившиеся на СВО
Комментатор предсказал победителя в серии «Ванкувера» с «Эдмонтоном»
Стала известна погода в Москве 11 мая
Ученые в США повысили до максимума оценку геомагнитной бури на Земле
Назван главный фактор серии «Ванкувер» – «Эдмонтон»
Шайба Тарасенко помогла «Флориде» во второй раз подряд разгромить «Бостон»
Российские войска заняли более выгодную позицию у Старомайорского
В действиях двух европейских стран увидели угрозу безопасности России
Комментатор сравнил стили «Ванкувера» и «Эдмонтона»
Психолог объяснил, откуда берутся фобии во взрослом возрасте
В Британии предрекли ВСУ потерю позиций в Краматорске и Славянске
Ракетная опасность объявлена в Белгороде и Белгородском районе
В Москве со счетов монастыря пропали более 26 млн рублей
Прошедшее 9 мая стало самым холодным за историю наблюдений в Москве
Над Курской областью перехватили украинские беспилотники
США заключили контракт на производство поставляемых Украине высокоточных ракет
В ЛНР заявили, что ВСУ ударили по нефтебазе в Ровеньках американскими ракетами
Союзники США воздержались при голосовании по резолюции по Палестине
Все новости