Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Афиша» сводит на концерт

«Афиша» начала продавать билеты на концерты

Портал «Афиша» запустил услугу покупки билетов на концерты через «Рамблер-Кассу». Новый сервис — очередной шаг в интеграции продуктов компании, связывающий контент и услуги, отмечают эксперты.

Портал «Афиша», входящий в холдинг «Афиша-Рамблер-SUP», запустил собственный билетный агрегатор. Теперь на портале можно купить билеты на концерты, проходящие в Москве, Санкт-Петербурге и еще 11 городах, через сервис «Рамблер-Касса».

Для покупки билетов достаточно нажать кнопку «Купить билет» в расписании или на странице концерта. Ранее таким образом на портале можно было приобрести билеты в кино и театр. Партнерами «Афиши» выступили крупнейшие операторы, в том числе concert.ru и ponominalu.ru.

В расписаниях на сайте появился фильтр «Можно купить билет» — с его помощью можно отсортировать события, билеты на которые доступны на портале. На страницах мероприятия также можно увидеть подсказку «Купить билеты».

«Любая информация становится лучше, когда ее дополняет удобный сервис. Мы не просто рассказываем о фильмах, но и предлагаем купить на них билеты — точно так же со спектаклями и теперь концертами», — рассказал директор по продуктам «Афиши» Илья Красильщик «Газете.Ru».

На портал ежемесячно заходят 7 млн человек, чтобы выбрать, куда сходить развлечься, и задача «Афиши» — не только предоставлять выбор, но и совершать все другие необходимые действия, пояснил он.

Изначально «Афиша» была прежде всего информационным порталом, однако в последнее время она активно расширяет свою деятельность.

За последние полгода проект запустил новые онлайн-издания «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух», а также несколько новых сервисов, в том числе «Афиша-Сериалы». В этом онлайн-кинотеатре, который начал работу в декабре, пользователи могут смотреть российские и иностранные сериалы от основных поставщиков такого контента в России, в том числе от «Амедиатеки», Megogo, Tvigle.ru, Ivi, Now и Zoomby.

В частности, через «Афишу-Сериалы» можно увидеть такие популярные проекты, как «Американская история ужасов», «Родина», «Теория Большого взрыва», «Ходячие мертвецы» и «Сыны анархии». Большинство контента на сайте бесплатно, однако есть и платные материалы.

«Афиша-Рамблер-SUP» — самый большой медиахолдинг в рунете, и самая важная для него задача — интегрировать свои сервисные и аудиторные возможности, отмечает интернет-эксперт Антон Носик.

«Если им удастся замкнуть свои разрозненные аудиторные потоки — это формула успеха, и достаточно закономерно, что «Афиша» развивается в этой форме», — рассказал он «Газете.Ru».

Новости и материалы
В Польше заявили об армии не желающих воевать молодых украинцев
Россиянка в 37 лет родила десятого ребенка
Бензин и дизель в России снова начали дорожать
Эксперт исключил рост тарифов в Китае
Названа дата вступления в силу договора КНР и Сербии о свободной торговле
Депутат Рады уличил ВСУ во вранье о мобилизации
Минобороны РФ назвало количество уничтоженных ракет ATACMS за сутки
В Чечне открыли выставку «хваленой натовской» военной техники
Максим Галкин и его повзрослевший сын снялись с голым торсом: «К летнему сезону готовы»
Уехавшего в Белоруссию польского судью лишат имущества
Главу общественной организации мигрантов заподозрили в организации незаконной миграции
Дилеры стали предлагать в России новые коммерческие автомобили Volkswagen
Названы неочевидные продукты, содержащие спирт
Военный эксперт предрек вступление стран НАТО в СВО на Украине к лету
Туристка пыталась спастись от грабителей и упала с 14-метровой стены
В России назвали подвигом победу Рублева на «Мастерсе» из-за болезни
В России призвали изменить систему установки камер на дорогах
Суд огласил приговор в отношении фигуранта по делу о теракте на Крымском мосту
Все новости